среда, 11 ноября 2015 г.

Зимний Екатеринбург




"Облик моего любимого Екатеринбурга меняется стремительно. Увы, безвозвратно уходит то, что особенно нравится писать художникам - старые улицы и дома. Это видно даже по моим городским пейзажам: нет уже тех улиц Красноармейской, Пролетарской, Горького, Первомайской, которые запечатлены на моих полотнах. Улицы уже другие. Жаль, что новое приходит, уничтожая старое.
У города мощная энергетика, я ощущаю его здоровым организмом. В нём скрещены Европа и Азия, промышленность и природа, наука и культура. И в этом городе моя жизнь сплелась воедино с искусством, с живописью.
Екатеринбург - это моя судьба!"
                                                                   А. Сухих
 



А. И. Сухих. Харитоновский сад. Вознесенский собор. 1988 г.




 
                                                           
                                                               

Комментариев нет:

Отправить комментарий