суббота, 19 ноября 2016 г.

Демидовские анекдоты (продолжение)

Вниманию читателей предлагаем анекдоты, с которыми до сей поры знаком лишь немногочисленный круг людей. Итак: 
 


 













- Я такой богатый, что могу построить самую длинную на Урале плотину, - похвастался Демидов в разговоре с заводчиком из Перми. 
- Такую я уже построил, - ответил пермяк.
- Но я в силах соорудить равную длине реки Тагил, - отпарировал хозяин "горного гнезда".

Заводчик-однолеток говорит Демидову:
- Да. Ты такой же старый, как и я.
- Нет, - спокойно ответил Демидов.
- Как так? - удивился тот.
- Видишь камень на площади перед заводской конторой? Еще в молодости я не мог его поднимать, и до сих пор не получается. Значит, силы мои такие же, как и прежде, - пошутил старый Демидов.

Демидов велел своему крепостному художнику Худоярову научить его рисовать.
- Но прежде, - сказал заводовладелец, - я попрошу стены своей будущей мастерской покрасить в голубой цвет. А потом на них я нарисую пейзажи красивые. Прекрасная  комната получится.
- По-моему, было бы еще краше, если бы сначала нарисовать пейзажи, а затем покрасить стены, - ответил художник, уверенный в том, что ничего путного у самоуверенного молодого заказчика не получится.

Комментариев нет:

Отправить комментарий