среда, 19 апреля 2017 г.

19 апреля - День подснежника




Пойми живой язык природы -

                                                     И скажешь ты: прекрасен мир!
                                                                                                               И. Никитин 







        Подснежник

Мне приснился сон вчера,
Что в окно стучит весна
И сосулькою-указкой
Все манит к себе меня.
Я встаю, иду за ней.
Что я вижу? Средь полей
Бугорок стоит зелёный, 
И до боли мне знакомый
Распускается цветок.
Силюсь я его узнать,
Как же мне его назвать?
Ведь кругом ещё снежок,
Как же он пробиться смог?
Нагибаюсь и смотрю,
И цветок тот узнаю!
То подснежник молодой,
Он весну принёс с собой!
Я и думать не хочу,
Что цветок тот не найду
Ранней тёплою весной.

                                      Абдуллаева Сабрина, 14 лет

Комментариев нет:

Отправить комментарий