четверг, 4 мая 2017 г.

С юбилеем!

4 мая отмечает юбилей Юрий Григорьевич Бриль, писатель и издатель.

Родился в Магнитогорске, работал  в молодежных газетах и журналах,    много путешествовал. 
"Что я искал?... Надеялся, мне откроются какие-то тайные двери, я полагал их найти во внешнем мире. И мне повезло, я видел много удивительных картин и потрясающих явлений. Месяцами любовался северным сиянием, полагая, что это послания инопланетной цивилизации, которые ещё предстоит разгадать, заглядывал в жерло действующего вулкана, опьяняясь сернистым газом и ощущением, что чувствую живое биение сердца матушки-Земли, был в змеином царстве и понял красоту змеи, млел от счастья, наблюдая вольное плавание китов, здоровался с белым медведем, снимал его на слайды... Моя профессия давала замечательную привилегию: идти сразу по многим дорогам, проживать одновременно несколько жизней за своих героев... 

Литературное занятие - это по существу психотехника, овладев которой, можно познавать опыт мировой души, проживать жизнь людей, деревьев, иных планет". (Из книги "Автограф. Екатеринбургские писатели о себе").

Юрий Бриль - автор многих книг прозы и публицистики, изданных в Москве и Екатеринбурге.
Печатался в издательствах "Молодая гвардия", "Советский писатель", "Художественная литература" и др. Первое произведение "Тоннель" было написано во время поездки на легендарную стройку - БАМ.

Автор двух книг для детей: "Не троньте лошадей" и "Рядом с зоопарком".
Юрий Бриль - директор и учредитель Уральского литературного агентства. Член Союза журналистов, Союза российских писателей. Лауреат Всероссийской литературной премии имени Д. Н. Мамина-Сибиряка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий