среда, 6 сентября 2017 г.

Проверка сообразительности.


В сентябре наши дети и внуки пошли в школу. Очень хочется, чтобы они были развитыми, сообразительными, хорошо учились. В этом поможет разгадывание загадок - веселое и полезное занятие, требующее умения рассуждать и доказывать. Предлагаем старинные и современные загадки, которые, возможно, понравятся и взрослым.



 
1. 
Бьют меня палками,
Жмут меня камнями,
Держат меня в огненной пещере,
Режут меня ножами.
За что меня так губят?       
За то, что любят.

2.
Сестра к брату в гости идет,
А он от сестры прячется.

3.
Один брат ест и голодает,
Другой уйдет и пропадает.

4.
Сер, да не волк, длинноух, да не заяц,
С копытами, да не лошадь.

5.
Не зверь, не птица, в носу спица;
Собою тонок, голосом звонок;
Кто его убьет, тот кровь свою прольет.

6.
Избушка нова, жильца нет. Жилец появится - изба развалится.



7.
На одном конце чудак,
На другом конце - червяк.

8.
Когда он нужен - его выбрасывают,
А когда не нужен - поднимают.

9.
Умная, но не живая.
Учит, но немая.

10.
Вам дали это, это и сейчас принадлежит вам. Вы его никогда никому не передавали, но им пользуются все ваши знакомые. Что это?

11.
Когда руки бывают местоимением?

12.
Гуляю по свету,
Жду ответа.
Найдешь ответ -
Меня и нет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий